Заказ с 09:00 до 19:00
ПРАВИЛА ОБМЕНА, ВОЗВРАТА ТОВАРОВ И РАСЧЕТОВ ПО ПРЕТЕНЗИЯМ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Продовольственные товары
1. Возможен только возврат продуктов питания ненадлежащего качества.
2. Продукты надлежащего качества возврату не подлежат.
3. Претензии покупателя по возврату принимаются только в пределах срока годности пищевого продукта.
Возврат продуктов питания в магазин по истечении срока годности не допускается.
4. Каждый покупатель, обнаруживший плохое качество товара, имеет право обратиться с обоснованной претензией к магазину и потребовать по своему выбору:
· Заменить просроченный продукт на такой же, но с нормальным сроком годности.
· Заменить некачественный продукт на такой же товар, но другой марки, и, соответственно, пересчитать заплаченную за покупку сумму.
· Вернуть деньги за некондиционную покупку.
· Если покупателю необходим именно этот товар, и он согласен взять его обнаруженными недостатками, то у него есть право на скидку.
При отсутствии документов, подтверждающих покупку, покупатель должен предоставить достаточные доказательства совершения конкретной покупки в магазине Vestamilk.ru: смс-уведомление о заказе на сайте или e-mail уведомление о заказе на сайте.
Порядок возврата денежных средств
1. При оплате товара наличными деньгами мы возвращаем средства в течение 1-3 дней.
2. При оплате товара банковской картой средства вернутся на ваш счет в течение 1-10 дней.
Порядок возврата товара
1. Если вы обнаружили товар, который вас не устроил при получении заказа, то вы сразу можете сделать возврат товара курьеру. Мы доставим вам замену в согласованное с вами время.
2. Если вы обнаружили товар, который вас не устроил после того, как заказ был вами принят и оплачен, то вы можете связаться с нами по телефону 8-800-500-33-43, д.4 и потребовать замены товара. Мы доставим вам замену в согласованное с вами время.
Связаться с нами
Вы можете:
· По телефону: +7 (923) 105-94-67 (звонить с 09:00 до 19:00)
· На сайте в разделе «Контакты»